Аватор

6 приложений для владельцев малого бизнеса, которые постоянно в разъездах

Сегодняшние владельцы бизнеса не могут проводить весь день в своих офисах. Наиболее продуктивная работа часто происходит в движении. Вот почему тебе нужны эти 6 приложений.

1. Expensify

Expensify — одно из лучших приложений для создания отчётов о расходах. Это особенно полезно, если у тебя есть сотрудники, которые часто путешествуют по работе. Некоторые из функций Expensify позволяют:

  • Снимайте квитанции для отслеживания расходов.
  • Импортировать расходы с вашей кредитной карты.
  • Конвертировать деньги в иностранную валюту.

Если ты хочешь убедиться, что ты правильно получил всю информацию, необходимую для вычета расходов из налоговых форм, следует подумать о том, чтобы добавить Expensify на свой смартфон.

2. Outlook

Outlook является важным инструментом для владельцев малого бизнеса, которые не хотят использовать электронную почту от таких компаний, как Mail.ru и Yandex. С Outlook ты получаешь лучшую безопасность и конфиденциальность.

В приложении Outlook ты получаешь все необходимые преимущества, даже если ты не находишься в офисе. Благодаря Outlook, ты получаешь встроенный календарь, вложения и папки, которые помогут тебе поддерживать электронную почту в порядке. Если ты не хочешь передавать свою личную информацию в Яндекс, тебе нужно это приложение на телефон или планшет.

3. Evernote

Evernote — это идеальное приложение для заметок, написания идей и организации файлов. Приложение имеет простой интерфейс, который поможет тебе найти нужные заметки в любой момент. Оно также позволяет создавать уникальные теги, поэтому ты можешь хранить все свои заметки, рисунки и статьи.

Если ты работаешь над новой идеей или просто создаёшь список дел, Evernote даст тебе быстрый доступ к необходимым инструментам.

4. Square Register

Если твой бизнес продаёт продукцию в других странах, то тебе нужен Square Register, чтобы принимать платежи по кредитным картам. Это удобное приложение для компаний, которые продают товары на конференциях, фестивалях и других мероприятиях. Другие преимущества использования Square Register заключаются в следующем:

  • Отслеживает инвентарь.
  • Предоставляет доступ к Square Analytics.
  • Отправляет квитанции через электронную почту.
  • Принимает все основные кредитные карты из Канады, Японии и США.

5. Microsoft Remote Desktop

Независимо от того, где ты работаешь, Microsoft Remote Desktop позволяет получать доступ к информации и программному обеспечению на офисном компьютере. Установка небольшого приложения на компьютер создаёт связь между ним и твоим мобильным устройством. Это означает, что ты можешь использовать свой смартфон так же, как обычно, используешь свой настольный компьютер. Возможности приложения:

  • Безопасное соединение, защищающее данные.
  • Потоковое видео и аудио.
  • Центр управления, чтобы ты мог создавать разные учётные записи для нескольких компьютеров.

С Microsoft Remote Desktop тебе никогда не придётся беспокоиться о том, что ты оставил что-то важное на своём офисном компьютере.

6. Basecamp

Деловые поездки могут прервать текущие проекты, требующие нескольких человек, работающих вместе. С Basecamp ты и твоя команда можете продолжать работать над проектами, даже если кто-то должен покинуть офис в течение нескольких дней. Некоторые из лучших функций Basecamp позволяют:

  • Проверять проекты со своего смартфона или планшета.
  • Смотреть, что было сделано остальной частью команды.
  • Участвовать в групповых обсуждениях через интернет.

Basecamp сделает тебя и твоих сотрудников более продуктивными в любое время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.