Лучшие мужские ароматы в истории: с 50-х и до наших дней

Лучшие мужские ароматы в истории

Некоторые историки датируют современную парфюмерию концом 1300-х годов. Сегодня уже не найти средневековые парфюмы, но легко можно купить отличные варианты с середины 20-го века. Мы выбирали по одному аромату из каждого десятилетия, начиная с 1950-х годов, чтобы понять, как менялись вкусы мужчин.

1950-е: Chanel Pour Monsieur

Первый мужской аромат Chanel, созданный в 1955 году, завоевал признание среди парфюмеров и прославился как «эталонный шипр» благодаря искусному сочетанию цитрусовых и древесных нот. В те времена, как и сейчас, мужчины выбирали его за тонкий, практически незаметный аромат, который не впивается в мозг резким запахом.

1960-е: Dior Eau Sauvage

В оригинальной рекламе этого аромата 1966 года был изображён мужчина в одном полотенце, накинутым на плечо. Eau Sauvage такой же свежий, как и стиль персонажа на обложке: лимонный аромат с оттенками розмарина и ветивера, землистый аромат травы.

1970-е: Polo Ralph Lauren Green

Если предыдущие дизайнерские ароматы полагались на цитрусовые и травы для освежающего эффекта, то Polo выделялся полной противоположностью этой традиции. В его нотах кожа, табак и пачули, такая смесь делает его поистине мужским, относительно других парфюмов на рынке, даже сегодня.

1980-е: Armani Eau Pour Homme

Произведя революцию в одежде состоятельных мужчин в конце 1970-х – начале 80-х, Джорджио Армани навсегда изменил и их запах. В 1984 году он представил свой первый мужской аромат Eau Pour Homme. Его смесь цитрусовых, специй и пачули не изменилась с момента основания. Так что, ты можешь буквально почувствовать успешную жизнь той эпохи.

1990-е: Dolce & Gabbana Pour Homme

Первый мужской аромат Dolce & Gabbana, выпущенный в середине 90-х годах. Запах нероли, бергамота, лаванды, табака и кедра, буквально олицетворяет сексуальность и дерзость. Эта попытка разлить в бутылки сущность итальянского любовника привела к созданию отмеченного наградами аромата, который мужчины носят до сих пор.

2000-е: Hermès Terre d’Hermès

В 2006 году компания Hermès выпустила аромат, названный в честь того, что и должен был ощущать носитель. В данном случае землистая смесь апельсина, перца и кедра – с лёгким намёком на минеральность. Похоже, у людей в девяностые годы было желание вернуться к контакту с природой.

2010-е: Creed Aventus

Вдохновлённый необыкновенной жизнью Наполеона, Aventus доминировал среди мужских ароматов с момента своего выпуска в 2010 году. За последнее десятилетие эта неожиданно мужская смесь ананаса, жасмина, пачули и ванили стала самым продаваемым ароматом компании. Впечатляет тот факт, что Creed, как сообщается, создаёт ароматы с 1700-х годов.