BMW Alpina B7 – 2018

Фото, цена, характеристики, комфортабельность и комплектация.

BMW Alpina B7 – 2018
Транспорт

Выбор среди высокопроизводительных седанов маленький, но это не повлияло на разнообразие систем. В BMW Alpina B7 слишком высокий уровень оснащения. Предлагается много роскошных функций, сумасшедшая мощность и эксклюзивные пакеты.

В основу Alpina B7 взята 7 Series. Такое решение приняло руководство компании Alpina которая размещена в Германии. У неё есть тесные связи с менеджментом BMW.

Руководство Alpina способно самостоятельно принимать решение какое будет оснащение в B7 и разрабатывает собственный стиль. Во всём мире модель должна называться Alpina B7 Bi-Turbo.

Эксклюзивный дизайн затрагивает внешние, внутренние модификации и колёса с двадцатью спицами от бренда Alpina. В сравнении с 7 Series во внешнем и внутреннем дизайне Alpina B7 есть заметные отличия.

Шасси Alpina B7

Предыдущее поколение продавалось с обычной и удлиненной базой шасси вместе с задним и полным приводом. Теперь B7 продаётся в удлинённой базе и в стандарте только полный привод.

В B7 ещё больше мощности чем раньше. Он дарит желанных 600 лошадей. Подобную эксклюзивность могут предложить лишь несколько брендов.

Новое оснащение

В стандарте появляется:

  • пакет с помощником для парковки,
  • система камер,
  • возможность делать обзор с разных углов через камеры.

Лучший пакет

В Alpina B7 есть лишь один уровень отделки. Поэтому покупателю разрешается принимать решение чтобы заказать цвет обивки и опциональный пакет.

Driving Assistance Plus с адаптивным круиз-контролем и контролем за полосой движения стоит больших денег. Есть более доступный пакет со звуковой системой Bowers and Wilkins. Можно установить лишь приложение Apple CarPlay.

Особенности комплектации

Alpina B7 является высокопроизводительным четырёхдверным и роскошным седаном. Он продаётся только в хорошо оснащённом уровне. Колёсная база совпадает по длине с удлинённым вариантом прошлого поколения.

Поэтому появилось дополнительное пространство в заднем ряду. Есть только один двигатель, но он очень привлекательный по своим характеристикам.

У этого V8 есть:

  • твин-турбо,
  • объём 4,4,
  • 802 Нм,
  • 600 лошадей.

К нему дают привод на все колёса и восьмиступенчатый автомат.

Комфорт и оснащение

От 600 лошадей каждый будет ожидать многого. Но Alpina B7 даст ещё больше чем можно было представить. Ускорение изумительное. Хотя большой седан должен медленно останавливаться.

Он получился ловким и быстрым. Поэтому В7 сможет удовлетворить многие потребности в скорости и мощности. Получился один из самых быстрых автомобилей.

Поэтому будет очень трудно удержаться от соблазна и не воспользоваться силой двигателя на городских улицах. Разгон осуществляется за 3,6 секунды.

Переключение передач невероятно быстрое. Усилие контролируется надёжно. Для большого кузова установлены мощные тормоза которые способны очень быстро его останавливать.

Такой автомобиль подходит для страны в которой нет ограничений по скорости на трассах. Тормозной путь 31,5 метра. Показатель как у спортивного автомобиля.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Рулевая система хорошо сбалансирована и облегчает поворот руля. Она оснащена регулируемыми параметрами. Есть спортивный режим. Системы и двигатель так настроены что нет чувства управления большим автомобилем.

Мощный двигатель тихо работает пока не надавишь сильно педаль газа. В режиме Comfort+ все системы реагируют мягко и даже подвеска. Сиденья оснащены эффективной боковой поддержкой. В них встроены регуляторы с широким запасом хода. Есть режим массажа. Подвеска и шумоизоляция создают в салоне необходимую тишину. Климат-контроль имеет достаточно мощности и хорошее управление.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Сиденья имеют мягкие подушки и подголовники. Подвеска может пропускать толчки под сиденья лишь от больших ям и бугров. Степень твердости подвески регулируется вместе с высотой посадки.

Здесь чрезмерного компромисса с комфорта нет. Климат-контроль отдельно работает в четырёх зонах. В подлокотниках встроен подогрев. Многие системы оборудованы большим количеством настроек.

Много контроллеров активируются через сенсорные переключатели. Поэтому необходимо долго разбираться в регулировках, кнопках и меню интерфейса.

Особенности системы такие что радио выключается когда дверь открывается. Оно ещё и не включается пока дверь не будет закрыта. Были случаи когда музыка переставала работать при выключении двигателя.

Большие двери позволяют быстро и удобно сесть на сиденье. Задние двери ещё больше чем передние и поэтому будут комфортны для высоких пассажиров.

На дверях установлены доводчики. Пассажиры и водитель смогут найти комфортное положение. Есть мягкие валики для ног и телескопический регулятор руля.

Длинноногие пассажиры не должны чувствовать дискомфорт. Спереди и сзади места достаточно благодаря большому кузову. Крупные боковые зеркала уменьшают слепые зоны до минимума.

Есть электронный мониторинг который отслеживает положение кузова и окружающих предметов. Для этого на B7 установлена сеть видеокамер. Задние двери имеют блокировку и открываются только после её деактивации.

Такой большой автомобиль как B7 имеет свои преимущества. В нём много пространства для всех. Мелкие предметы можно хранить в различных местах. Но детское автокресло устанавливать придётся долго.

Сзади есть центральная консоль встроенный бокс и два подстаканника. В каждой двери есть большой карман и дополнительный подстаканник. В B7 один из самых больших багажников. В него вместится багаж четырёх пассажиров и даже клюшки для гольфа. В подлокотнике есть сквозное отверстие для длинных вещей. Замки для закрепления детского кресла скрыты за молниями.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Задние замочки закрыты пластмассовыми крышками. Но устанавливать жесткое днище детского кресла на мягкую и нежную кожу обшивки сидений будет жалко. Поэтому необходима дополнительная подстилка.

В B7 есть всего больше чем в обычном роскошном седане. Но количество систем не переходит в их безупречную работу. Предложение пакетов сконфигурировано так что необходимо брать много пакетов и платить больше.

Система управления жестами не настроена достаточно хорошо потому что есть ложные срабатывания. Брелок имеет так много кнопок что от него больше проблем чем пользы. Он ещё нуждается в зарядке.

Bowers & Wilkins звучит фантастически. Навигация имеет много информации и удобная в управлении. Если нет необходимости использовать систему управления жестами, то её можно отключить навсегда.

Не обязательно покупать интеграцию со смартфоном. В BMW Connected есть приложение, которое позволяет активировать некоторые функции. Подобные есть в системе интеграции со смартфонами.

В салоне есть дополнительные два порта USB и четыре розетки по 12 вольт. Адаптивный круиз-контроль, контроль за полосой движения и Stop and go самостоятельно могут управлять тормозом, газом и рулём.

Система требует постоянно держать руки на руле. Такое автоматическое управление может многих разочаровать. Поэтому не стоит устанавливать пакет с такими функциями если желаете самостоятельно решать куда повернуть в любой момент.

Для парковки система камер отличная. Можно рассмотреть любой из углов когда это необходимо. Голосовое управление быстро понимает что от системы хотят и быстро реагирует. Проблем с нахождением пунктов и адресов нет.

Цена MSRP: $138 800

Источник: edmunds.com

Вам также должно понравиться

Добавить комментарий