Верите ли вы в байки для женщин?

Советы для наших читательниц, которые хотят пересесть на мотоцикл.

Верите ли вы в байки для женщин?
Транспорт

Многие байкеры сегодня просто сомневаются в способностях женского организма и интеллекта. То есть мужская часть любителей мото считает, что девушка неспособна профессионально управлять двухколёсным железным агрегатом более 200 кубов. Во-первых, она просто не в состоянии справиться с управлением, а во-вторых, она выступает существенной помехой на дороге. Но так ли это?

Не думаю, что мировой производитель ошибается. Сегодня предлагается рынком мототоваров очень много аксессуаров именно для прекрасной половины человечества. Значит, к байкам женщины точно имеют отношение. К тому же давно разработаны водительские женские шлемы. А это говорит о том, что женский пол может выступать в качестве водителя на байке.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Понятное дело, всегда найдутся протестанты, для которых женщина и мотоцикл – просто несовместимые вещи. Некоторые совершенно не видят смысла в женских моделях байков, но это вовсе не означает, что так правильно, что так должно быть.

Хочется немного взбодрить девушек, поэтому с удовольствием прописываем несколько советов, при соблюдении которых теперь каждая мотонаездница сможет дать фору любому байкеру-мужчине. И так:

  1. Начните осваивать мотокультуру с лёгких мотоциклов. Не гонитесь за красотой. Наберитесь уверенности на лёгких китайских или японских байках. Отлично подойдут 125-200 кубовые мотоциклы. Если всё-таки вы себя чувствуете совершенно неуверенно, попробуйте начать кататься на советском «Минске». Он многие оплошности вам простит.
  2. После успешного прохождения предыдущего курса можно пробовать осваивать модели байков, аналогичные Kawasaki ZXR-400. Такой специалисты уже относят к спортивным мотоциклам и настоятельно рекомендуют осваивать его только тем леди, у которых уже имеется твёрдый базовый опыт вождения мотоцикла. Стоит учесть, что данная модель уже предлагает лежачую посадку, которая весьма усложняет попытки удержать равновесие байка. Общее правило в данном случае не делает исключений: чем ниже руль относительно водительского сидения, тем сложнее словить равновесие.
  3. Далее можно пересесть на Honda CB 400. Очень аккуратный и самый распространённый среди отечественных женщин-водителей. Удобная посадка, наверное, стала главным плюсом в отрасли комфорта. А вот минимальное наличие пластиковых панелей делает этот мотоцикл очень практичным при неудачных поворотах. Позаботились инженеры также и о снижении спинных нагрузок.
  4. И на закуску. Suzuki Bandit 400 – принято считать мужской моделью. Но небольшая кубатура и манёвренность байка дали все шансы на его использование нашими прекрасными леди. Дизайн и внешний вид также остается привлекательным для девушек. Управление достаточно простое, в женских руках мотоцикл остаётся послушным.

Милые дамы, не стоит бояться, так что дерзайте! В любом случае это лучше и сексуальней чем ходить с селфи-палкой по пляжам, сидеть в инстаграме и закачивать силикон в губы.

Вам также должно понравиться

Добавить комментарий